ООО "ПП ЭКОН"
Суббота, 20.04.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статей
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
КТС-20 [1]
Полная эксплуатационная документация по камере термостатирующей КТС-20
ККС-7 [1]
Полная эксплуатационная документация по коммутатору катушек сопротивления ККС-7
КПНЭ [1]
Полная эксплуатационная документация по компаратору для поверки нормальных элементов КПНЭ
Проекты с применением оборудования ОВЕН [2]
Описание реализованных проектов с применением программируемых логических контроллеров фирмы ОВЕН
Проекты с применением оборудования Siemens [0]
Поиск
Главная » Статьи » Проекты с применением оборудования ОВЕН

Система управления стенда СТИП
Система контроля и управления стенда проверки тормозной системы авто-транспортных средств

Система контроля и управления (СКУ) предназначена для работы со
стендом тормозным испытательным площадочным СТИП производства ООО "Автотест-Сервис", г.Киров (далее стенд).

Стенд используется для контроля показателей  эффективности  торможения  рабочей  и  стояночной тормозных систем и показателей устойчивости  при  торможении  авто-тpанспоpтных средств (далее АТС)  с  нагрузкой  на  ось  до  30 кН(3000 кгс) и шириной колеи от 1400 мм до 2400 мм на постах  технической диагностики авто-тpанспоpтных пpедпpиятий.


В состав системы контроля и управления входит следующее оборудование:

  1.  Программируемый логический контроллер ПЛК-150У-М (ОВЕН);
  2.  Модуль ввода/ вывода дискретных сигналов МДВВ (ОВЕН);
  3.  Панель оператора ИП320(ОВЕН);
  4.  Датчик давления сжатого воздуха КРТ-9 (ЗАО ОРЛЕКС);
  5.  Концевые выключатели - датчики положения площадок;
  6.  Тензорезистивный датчик силы - измерение массы АТС;
  7.  Электро-пневмо регулятор фирмы Camozzi;
  8.  Электро-пневмо распределитель фирмы Camozzi;
Система контроля и управления выполняет следующие функции:
  1. Проведение тестирования системы перед началом работы по команде оператора;
  2. Проведение проверки  ТС колес одной оси АТС в автоматическом режиме после нажатия кнопки "СТАРТ" оператором;
  3. Фиксация результатов измерения массы АТС, приходящейся на проверяемую ось, тормозных сил по каждому колесу и вывод данных на панель оператора;
  4. Запоминание результатов измерения по всем осям АТС;
  5. Расчет удельной тормозной силы АТС согласно ГОСТ Р51709 и формирование сообщения о исправности / неисправности АТС.
  6. На стенде СТИП проверяются 2-х, 3-х осные АТС, а также прицепы и полуприцепы.
Система позволяет максимально исключить "человеческий фактор" из процесса проверки и принятия решения об исправности АТС.





Категория: Проекты с применением оборудования ОВЕН | Добавил: Сергей_К (01.06.2009)
Просмотров: 2052 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "ПП ЭКОН" © 2024